карапуз от 1 до 3(игрушки)

Какие игрушки нужны малышу от 1 года до 3 лет?
Игрушки для детей от 1 года до 1 года 6 месяцев.
Детям этого возраста необходимы условно-образные игрушки.  Для самостоятельной игры купите малышу куклы (лучше 2 в разных одеждах, с мягкими руками и ногами), а так же игрушки-
животные, сделанные из мягких материалов (лучше из ткани розового цвета - этот цвет очень хорошо воспринимается в этом возрасте). Размеры игрушек от 15 до 30 см.
            
Для развития речи хорошо будет иметь мягкие книжки с хорошо прорисованными яркими рисунками.
Детям так же нужны игрушки для игр в воде. Это могут быть рыбки, утята, кораблики, вообщем любые плавающие игрушки из пластмассы, резины и дерева размером 10-15 см.
              
Для игры  на улице в песочнице приобретите ведёрко, лопатку, формочки для песка.
Необходимы игрушки, изображающие знакомые предметы быта - посудка, кукольная мебель. Такие игрушки должны быть лёгкими, но похожими по размеру на настоящие, чтобы ребёнок знал назначение вещей - тарелочка, чтобы кушать, кружечка, что бы пить и т.д. 
Для совершенствования ходьбы и развития игровых навыков купите малышу технические игрушки - кукольные коляски, машинки с кузовом, заводные игрушки, тележки, каталки.
              null
И последнее, ближе к полутора годам ребёнок начинает строить, так что строительный набор  из легких кубиков просто необходим. 
Игрушки для детей от 1 года 6 месяцев до 2 лет
Полугодовалому малышу просто необходимы игрушки, развивающие умственные способности. Это могут быть пирамидки из трёх колец, а затем и более. Народные мудрые игрушки-вкладыши: матрёшки, бочата, коробки, карзинки и т.д. Это очень интересно  соединять и прятать одну игрушку в другую.
                    
Куклы теперь должны быть более подвижными и детализированные (прорисованные пальчики на ручках и ножках и т.п., то есть более похожей на человека). Размер до 35 см. 
Игрушки предмета быта тоже становяться разнообразнее - кухонная плина, утюг с гладильной доской, дополнительная посуда с кастрюльками, сковородками и т.д.
      Можно купить малышу кукольные постельные принадлежности - одеялко, простынку, подушечку. 
Добавляются более сложные технические игрушки: автобусы, трамваи, заводные машины, лошадки с седлами, с санками.
В возрасте от 1,7 до 1,9 месяцев происходит скачек в развитии  акитивной  речи малыша. Для этого  побуждайте детей играть с предметами, заменяющими основные игрушки,  например - брусок вместо утюга, листы картона вместо посуды и т.д. Это пробуждает воображение и умственную деятельность. По мимо этого приобщайте малыша к музыке, пусть у него будут игрушечные барабаны, ксилофоны, дудки и пр.
  Купите малышу кубики с понятными им изображениями. 
К концу 2 года предложите ребёнку разрезаную на 4 части картинку. Сложите вместе с ним и пусть это будут простые и знакомые предметы на картинках - мяч, ведерко, морковка и т.д.
Игрушки детей от 2 до 3 лет
В этот период игрушки должны носить сюжетно-образный характер.  Мальчишек интерисуют разные марки автомобилей. Купите те машинки, в которых открываются дверцы, куда можно посадить пассажиров - кукол. Пусть он строит гараж для своей машины из кубиков.
              
Девочке интересно будет играть с куклой, которую можно будет  посадить на сльчик, положить, одеть. "Приданное" куклы - смена одежды, постельное бельё, мебель, посуда. 
Дети любят игрушки-животные с отдельными атрибутами, например: поросенок в фартушке,  теленок с колокльчиком и т.д. 
Кстати, не верно мнение, что мальчикам не нужны куклы, а девочкам машины. Игрушки должны быть разнообразными, идет воспитание нравственности.
    В комнате должны быть одна-две большие игрушки - слон-качалка или большая мягкая игрушка, или автомобиль. Можно купить малышу велосипед, а так же  горки для физического развития . А основная масса игрушек должны быть небольшого размера - 25-35 см.
К третьему году жизни можно купить набор домашних животных, диких животных и сказочных персонажей.
  Поиграйте с детьми, расскажите в процессе игры кто где живет, чем занимается, что ест, какие звуки издает, в чем помогают людям и т.д.
И ещё, мастерите игрушки сами, вместе с ребенком. Поверьте, это доставит и Вам и крохе массу удовольствий и такие игушки становятся самыми любимыми.
В этом возрасте доступны настольные игры, маленькие кубики, что бы складывать картинки из сказок, игрушки-руковички, колейдоскопы. 
     И последнее, РОДИТЕЛИ, отнеситесь к уборке игрушек, как к важному делу.
Отведите отдельное место и вместе с малышом убирайте игрушки в конце каждого дня перед подготовкой ко сну! Обращайтесь с ними, как с живыми существами, через них давайте малышу установку на сон, еду и т.д. Например: "Мишутка, посиди, посмотри как Дашенька обедать будет".
Помните, Ваше отношение ребенок копирует с точностью! Ваше отношение к игрушкам, это отношение ребёнка не только к игрушкам, но и ко всему окружающему.